Причина неисправности |
Способ устранения |
Течь смазки через сальник фланца полуоси |
Износ, затвердевание рабочей кромки сальника |
Заменить сальник |
Износ ступицы фланца полуоси |
Заменить фланец |
Повышенный шум при работе главной передачи |
Разрушение подшипников ведущей шестерни |
Заменить подшипники |
Износ подшипников ведущей шестерни |
Отрегулировать предварительный натяг подшипников коробки дифференциала или заменить подшипники |
Увеличение бокового зазора между зубьями шестерен главной передачи, износ зубьев |
Отрегулировать боковой зазор в зацеплении шестерен или заменить шестерни |
Стук в трансмиссии при перемене режима движения |
Износ шестерен дифференциала и увеличение зазора в зацеплении шестерен главной передачи |
Заменить шестерни дифференциала, отрегулировать боковой зазор шестерен главной передачи и подтянуть подшипники коробки дифференциала |
Перебои в работе двигателя |
Отрегулировать работу двигателя |
На переменных режимах движения могут быть выявлены недостатки в работе всей трансмиссии. В случае частичной или полной разборки главной передачи рекомендуется проверять состояние и размеры рабочих поверхностей сопрягаемых узлов и деталей для определения степени их износа и возможности дальнейшей эксплуатации. Предельно допустимый осевой люфт ведущей шестерни в процессе эксплуатации не должен превышать 0.1 мм.