Поиск

ГЛАВНАЯ / КПП / НЕИСПРАВНОСТИ / АЗЛК

Совет
Поддержите сайт - кликните на баннер!

Анекдот
Гаишник блондинке:
- Вы почему не остановились?
- Я испугалась, жезл был слишком длинный
- Это не жезл, это шлагбаум!

Ссылки
РеноФАК
Продажа кузовов ВАЗ
Арманд-Сити
Автомир
Лионъ
Автоцентр Сити
Тринити-Моторс
Peugeot
Форум Рено Клуба
Major Peugeot


© DOOMer & VAVilON
2001-2015

Рейтинг@Mail.ru
Распечатать

Неисправности КПП АЗЛК



Неисправности КПП АЗЛК

Типичные неисправности коробки переключения передач АЗЛК

Причина неисправности Способ устранения
Течь смазки через сальник фланца полуоси
Износ, затвердевание рабочей кромки сальника Заменить сальник
Износ ступицы фланца полуоси Заменить фланец
Повышенный шум при работе главной передачи
Разрушение подшипников ведущей шестерни Заменить подшипники
Износ подшипников ведущей шестерни Отрегулировать предварительный натяг подшипников коробки дифференциала или заменить подшипники
Увеличение бокового зазора между зубьями шестерен главной передачи, износ зубьев Отрегулировать боковой зазор в зацеплении шестерен или заменить шестерни
Стук в трансмиссии при перемене режима движения
Износ шестерен дифференциала и увеличение зазора в зацеплении шестерен главной передачи Заменить шестерни дифференциала, отрегулировать боковой зазор шестерен главной передачи и подтянуть подшипники коробки дифференциала
Перебои в работе двигателя Отрегулировать работу двигателя

Почти все они выявляются при движении автомобиля в следующих режимах:

  1. На прямой передаче - в натяг, когда зубья шестерен работают с полной нагрузкой при движении автомобиля вперед (по переднему ходу).
  2. Накат (выбег) с выключенной коробкой передач, когда шестерни главной передачи могут работать на переднем и заднем ходу с минимальной нагрузкой.
  3. Накат с торможением двигателя, когда зубья шестерен главной передачи работают на заднем ходу с повышенной нагрузкой.

На переменных режимах движения могут быть выявлены недостатки в работе всей трансмиссии. В случае частичной или полной разборки главной передачи рекомендуется проверять состояние и размеры рабочих поверхностей сопрягаемых узлов и деталей для определения степени их износа и возможности дальнейшей эксплуатации. Предельно допустимый осевой люфт ведущей шестерни в процессе эксплуатации не должен превышать 0.1 мм.