Поиск

ГЛАВНАЯ

Совет
Поддержите сайт - кликните на баннер!

Анекдот
Мама собирает сына в поход:
- Вот положила тебе масло, хлеб и килограмм гвоздей
- Но зачем?
- Понятно зачем! Масло на хлеб намажь и поешь!
- А гвозди?
- Ну вот же они, положила!



© DOOMer & VAVilON
2001-2015

Рейтинг@Mail.ru
Распечатать

Главная



Главная

О сайте

На этом сайте мы постараемся рассказать о назначении, устройстве и ремонте трансмиссии автомобилей отечественного производства.

Для начала хотелось бы сформулировать, что же такое трансмиссия и для чего она служит.

Итак, трансмиссия автомобиля служит для передачи крутящего момента от двигателя на ведущие колеса и позволяет изменить крутящий момент в зависимости от условий движения. Трансмиссия состоит из сцепления, коробки передач (КПП), карданной и главной передач, дифференциала и полуосей. Главная передача, дифференциал и полуоси расположены в кожухе заднего ведущего моста.

Если оценивать составные части автомобиля по двум критериям: по сложности конструкции и по серьезности последствий выхода из строя, то после двигателя, необходимо поставить агрегаты трансмиссии.

Практика показывает, что наши автомобили чаще всего эксплуатируются до полной выработки ресурса и особенно важно заметить первые признаки того, что ресурс узла или отдельных его деталей исчерпан. Например, на любые звуки со стороны заднего моста нужно реагировать немедленно. А если эти звуки носят аварийный характер (треск, стук и т.п.), то просто необходимо сразу остановиться.

На сайте предложены как общеизвестные методы диагностики и ремонта узлов трансмиссии, так и достаточно оригинальные, разработанные за длительную многолетнюю практику ремонта. К сожалению (или к счастью?), провести квалифицированный ремонт КПП или редуктора возможно только имея опыт подобных работ и лишь при помощи специфического оборудования.

Но нет ничего невозможного, было бы желание :) Если есть потребность отремонтировать загудевший редуктор или коробку передач и, самое главное, желание - Вы обратились по адресу!


Наверх

Новости

После продолжительной болезни 19 июня 2015 года мастер Андрей Владимирович скончался на 59-м году жизни. Он был примерным семьянином, хорошим отцом и дедом, мастером от Бога, настоящим мужиком. Все мы его помним и безмерно скорбим.
Этот сайт продолжит работу, но обновляться уже вряд ли будет.

28.04.12 Новая версия нашей бесплатной программы для ГСК - AVgarage!

12.11.10 Замена задних сайлентблоков нижнего рычага передней подвески на MMC Lancer IX в картинках.

25.11.09 Убедительная просьба к клиентам забирать забытые на сервисе запчасти в течение 2 недель.

12.02.08 Замена сальника распредвала на MMC Space Runner (двигатель 4G93) за 5 минут.

05.02.08 Мастер осуществляет установку КПП ВАЗ на автомобили ИЖ "Ода" с жигулёвским двигателем.

25.01.08 Ремонт КПП и замена сцепления на Mitsubishi Space Runner в картинках.

14.01.08 Отныне сайт будет жить по этому адресу.

30.01.07 Добавлен материал об устройстве и установке вторичного вала КПП задне- и полноприводных ВАЗов нового образца.

20.01.07 Окончены работы над новой версией сайта.

12.08.05 Появились новые страницы - Полезное и Сотрудничество.

21.06.05 На сайте открыта Конференция.

19.03.05 Добавлен раздел о ремонте раздаточной коробки полноприводных ВАЗов.

13.03.05 Появилась информация об устройстве и неисправностях трансмиссии полноприводных ВАЗов.

02.12.04 Появились фотографии неисправностей узлов и деталей редукторов с комментариями мастера.

23.11.04 Появились фотографии неисправностей узлов и деталей КПП заднеприводных ВАЗов с комментариями мастера.

21.06.03 Изменено содержание пункта, посвященного переделке 4-х ступенчатой КПП ВАЗ в 5-ти ступенчатую.