Снятие привода переключения передач
Снятие привода переключения передач ВАЗ 2108, 2109
Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.
|
Снизу автомобиля двумя ключами "на 13" ослабляем стяжной болт хомута тяги привода. Отверткой разводим концы хомута и сдвигаем его назад по тяге. |
|
|
Сдвигаем тягу привода со шлицевого наконечника шарнира штока выбора передач. В салоне снимаем чехол рычага переключения передач с кожуха тоннеля пола и сдвигаем вверх по рукоятке. Снимаем облицовку тоннеля пола и воздуховод отопителя. |
|
|
Головкой "на 13" отворачиваем пять болтов крепления к кузову прижимной пластины привода. Двумя ключами "на 13" отворачиваем гайку болта крепления рычага переключения передач к тяге привода. |
|
|
Вынимаем болт и выводим рычаг из проушины тяги. Выводим пыльник тяги через отверстие прижимной пластины. |
|
|
Снимаем рычаг переключения передач в сборе с прижимной пластиной. Вынимаем сферический конец рычага из шаровой опоры. |
|
|
Для замены втулок оси вынимаем их из бобышки рычага. Снизу автомобиля вынимаем тягу привода переключения передач. |
|
Сборку и установку привода переключения передач проводим в обратной последовательности. Перед сборкой в шаровую опору и втулки оси закладываем смазку.
Регулируем привод: шток коробки передач устанавливаем в нейтральное положение, при этом рукоятка в салоне должна располагаться примерно вертикально; затягиваем хомут тяги привода и проверяем, чтобы при включении третьей передачи рука не упиралась в консоль, а при включении второй и задней - в кресло водителя.
|