Поиск

ГЛАВНАЯ / КПП / РЕМОНТ / ВАЗ / ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД / СНЯТИЕ ПРИВОДА

Совет
Поддержите сайт - кликните на баннер!

Анекдот
- Добрый день, Михаил Михайлович?
- Да
- Беспокоят из Тойоты!
- Да
- Машинка ваша пришла, можете забирать...
- Какая машина?
- Тойота Прадо
- Какая Тойота Прадо?
- Серебристого цвета, за которую вы месяц назад 70% предоплаты внесли...
Клиент, прикрывая трубку рукой, в сторону: "Колян, мы бабки не пропили, мы машину взяли"...

Ссылки
Автокэмп
Genser
АВТО ЭКСИС
Acars.ru
Продажа авто
АА Автофорум
Автотехцентр-Новогиреево
АвтоГЕРМЕС
Daimler-House.Ru
Major Peugeot


© DOOMer & VAVilON
2001-2015

Рейтинг@Mail.ru
Распечатать

Снятие привода переключения передач



Снятие привода переключения передач

Снятие привода переключения передач ВАЗ 2108, 2109

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

Снизу автомобиля двумя ключами "на 13" ослабляем стяжной болт хомута тяги привода.
Отверткой разводим концы хомута и сдвигаем его назад по тяге.
Сдвигаем тягу привода со шлицевого наконечника шарнира штока выбора передач.
В салоне снимаем чехол рычага переключения передач с кожуха тоннеля пола и сдвигаем вверх по рукоятке.
Снимаем облицовку тоннеля пола и воздуховод отопителя.
Головкой "на 13" отворачиваем пять болтов крепления к кузову прижимной пластины привода.
Двумя ключами "на 13" отворачиваем гайку болта крепления рычага переключения передач к тяге привода.
Вынимаем болт и выводим рычаг из проушины тяги.
Выводим пыльник тяги через отверстие прижимной пластины.
Снимаем рычаг переключения передач в сборе с прижимной пластиной.
Вынимаем сферический конец рычага из шаровой опоры.
Для замены втулок оси вынимаем их из бобышки рычага.
Снизу автомобиля вынимаем тягу привода переключения передач.

Сборку и установку привода переключения передач проводим в обратной последовательности. Перед сборкой в шаровую опору и втулки оси закладываем смазку.

Регулируем привод: шток коробки передач устанавливаем в нейтральное положение, при этом рукоятка в салоне должна располагаться примерно вертикально; затягиваем хомут тяги привода и проверяем, чтобы при включении третьей передачи рука не упиралась в консоль, а при включении второй и задней - в кресло водителя.