Поиск

ГЛАВНАЯ / КПП / ДИАГНОСТИКА

Совет
Не стесняйтесь задавать вопросы в Конференции, мастер всегда найдёт время, чтобы на них ответить

Анекдот
- Блин, вчера права забрали
- За что?
- Да, прикопались, как обычно. Ехал без аптечки. Номера грязные! На красный! Задом! По встречной! Пьяный...

Ссылки
Форум Рено Клуба
Из рук в руки. Авто
Питер-Лада
РУСЬ МОТОРС
Автогарант Лада
УРАРТУ Моторс
Мерседес-Бенц РУС
Атлант-М Вуатюр
Форд Центр Измайлово
BMW в России


© DOOMer & VAVilON
2001-2015

Рейтинг@Mail.ru
Распечатать

Диагностика КПП



Диагностика КПП

Диагностика неисправностей коробки переключения передач

Любой водитель, профессионал он или нет, интуитивно или на слух чувствует свой автомобиль. И когда, при движении на разных скоростях, он вдруг начинает слышать какие-то посторонние звуки, появляется мысль, а что бы это может быть: подвеска, карданный вал, двигатель или полуоси? И водитель едет делать диагностику.

В случае возникновения неисправности коробки переключения передач этого не происходит, т.к. водитель практически уверен, что неисправность кроется именно в КПП: специфический характер шумов, характерные стуки, самопроизвольное выключение передач. Достаточно водителю нажать педаль сцепления, чтобы подтвердиться в мысли, что проблема именно в КПП.

Все вышесказанное применительно ко всем типам КПП на любой модели автомобиля. Также практически одинаковы характеры неисправностей. Небольшая разница наблюдается между коробками передач переднеприводных и заднеприводных автомобилей, что связано с их конструктивными различиями.

О причинах шумов и неисправностей коробок переключения передач мы расскажем в разделе Неисправности.