Диагностика КПП
Диагностика неисправностей коробки переключения передач
Любой водитель, профессионал он или нет, интуитивно или на слух чувствует свой автомобиль. И когда, при движении на разных скоростях, он вдруг начинает слышать какие-то посторонние звуки, появляется мысль, а что бы это может быть: подвеска, карданный вал, двигатель или полуоси? И водитель едет делать диагностику.
В случае возникновения неисправности коробки переключения передач этого не происходит, т.к. водитель практически уверен, что неисправность кроется именно в КПП: специфический характер шумов, характерные стуки, самопроизвольное выключение передач. Достаточно водителю нажать педаль сцепления, чтобы подтвердиться в мысли, что проблема именно в КПП.
Все вышесказанное применительно ко всем типам КПП на любой модели автомобиля. Также практически одинаковы характеры неисправностей. Небольшая разница наблюдается между коробками передач переднеприводных и заднеприводных автомобилей, что связано с их конструктивными различиями.
О причинах шумов и неисправностей коробок переключения передач мы расскажем в разделе Неисправности.
|