Поиск

ГЛАВНАЯ / КПП / ДИАГНОСТИКА

Совет
Примеры износа деталей редукторов Вы можете посмотреть здесь

Анекдот
- Поздравляю, в Вас зародилась новая жизнь!
- Доктор, но я же мужчина!
- А глистам, знаете ли, пофигу

Ссылки
Бибика.Ру
Питер-Лада
ТЕМПАВТО
Нью-Йорк Моторс-Москва
Genser
Автосалон SV-MOTORS
Форум Рено Клуба
Энциклопедия Ford
Автомобили Citroen
Renault


© DOOMer & VAVilON
2001-2015

Рейтинг@Mail.ru
Распечатать

Диагностика КПП



Диагностика КПП

Диагностика неисправностей коробки переключения передач

Любой водитель, профессионал он или нет, интуитивно или на слух чувствует свой автомобиль. И когда, при движении на разных скоростях, он вдруг начинает слышать какие-то посторонние звуки, появляется мысль, а что бы это может быть: подвеска, карданный вал, двигатель или полуоси? И водитель едет делать диагностику.

В случае возникновения неисправности коробки переключения передач этого не происходит, т.к. водитель практически уверен, что неисправность кроется именно в КПП: специфический характер шумов, характерные стуки, самопроизвольное выключение передач. Достаточно водителю нажать педаль сцепления, чтобы подтвердиться в мысли, что проблема именно в КПП.

Все вышесказанное применительно ко всем типам КПП на любой модели автомобиля. Также практически одинаковы характеры неисправностей. Небольшая разница наблюдается между коробками передач переднеприводных и заднеприводных автомобилей, что связано с их конструктивными различиями.

О причинах шумов и неисправностей коробок переключения передач мы расскажем в разделе Неисправности.