Поиск

ГЛАВНАЯ / ПОЛЕЗНОЕ / ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ MMC SR

Совет
Вы можете задать вопрос мастеру по ремонту или устройству КПП или редуктора

Анекдот
Иван приходит к царю:
- Я выполнил свое обещание, вот голова дракона. А ты выполнишь свое?
- Да, вот рука принцессы...

Ссылки
Chrysler в России
Автолайт
Панавто
AUTO.RU
АВЕС-Пежо
НЕМЕЦКИЙ ДОМ
Интернет-магазин EXIST.RU
Атлант-М Вуатюр
АВТО ЭКСИС
АЛЕА


© DOOMer & VAVilON
2001-2015

Рейтинг@Mail.ru
Распечатать

Замена передних тормозных дисков на MMC Space Runner



Замена передних тормозных дисков на MMC Space Runner

Замена передних тормозных дисков на MMC Space Runner

  1. Снятие старых тормозных дисков
  2. Доработка новых неоригинальных дисков
  3. Установка новых дисков

Наверх 1. Снятие старых тормозных дисков

  1. Ставим машину на ручник и подкладываем под колёса башмаки. Домкратим. Желательно в помощь домкрату и козелка подставить, ведь, возможно, придётся машину нехило раскачивать. Снимаем колесо. Руль выкручиваем в сторону снятого колеса (т.е. если снято правое колесо, то руль выкручиваем вправо).
  2. Поливаем болты крепления суппорта и направляющих шпилек WD-шкой (или аналогичной жидкостью).
  3. Ключом "на 17" отворачиваем направляющие шпильки. У меня эта процедура прошла без проблем, т.к. относительно недавно передние колодки уже менялись, а шпильки были смазаны специальной термостойкой (до +1400 градусов!) смазкой.
    Отворачиваем направляющие шпильки
    Также обращаем внимание на то, где какая шпилька стояла (ибо они разные), иначе рискуете потом всю голову сломать, вспоминая :) У меня шпилька со втулкой стояла второй по ходу кручения колеса вперёд. Если эта фтулко то, что я думаю, то так должно быть и у всех...
    Отворачиваем направляющие шпильки
    Внимание! Берегите пыльники, они вам ещё послужат!
  4. Аккуратно сдвигаем в сторонку цилиндр суппорта.
    Сдвигаем в сторону цилиндр суппорта
  5. И загогуливаем его в сторонку, чтоб не мешался.
    Сдвигаем в сторону цилиндр суппорта
  6. Отворачиваем болты крепления суппорта ("на 17").
    Отворачиваем болты крепления суппорта
    Вот они подобру отворачиваться не хотели и в виде рычага пришлось использовать трубу, надетую на рукоятку ключа...
    Отворачиваем болты крепления суппорта
  7. Снимаем скобу суппорта.
    Снимаем скобу суппорта
    Вытаскиваем из посадочных мест старые тормозные колодки.
    Снимаем скобу суппорта
    Откладываем её в сторонку.
  8. Снимаем старый тормозной диск. "Правильно" снимать его надо, ввернув в имеющиеся в нём два отверстия с резьбой болты, которые по мере вворачивания будут отжимать диск... В нашем случае этот метод не помог...
    Снимаем тормозной диск
    Зато грубой силе диск противостоял недолго...
    Снимаем тормозной диск
    Внимание! Использовать подобный метод снятия дисков всё же не рекомендуется!

Наверх 2. Доработка новых неоригинальных дисков

Если Вы купили оригинальные диски или неоригинальные, но подходящие под конкретно Вашу модель, то пропустите этот пункт и сразу переходите к "Установке новых дисков". Иначе, есть вероятность, что диск придётся "доработать напильником". Дело в том, что есть неоригинальные диски, которые почти полностью совместимы с Mitsubishi Space Runner (вероятно и Space Wagon), но не имеют двух отверстий, в которых должны прятаться шляпки болтов ("на 10") крепления гребёнки системы ABS.

  1. Для начала берём старый и новый диски и скручиваем их, ввернув в резьбовые отверстия два винта.
    Крепим диски друг к другу
  2. Подбираем сверло, которое по диаметру было бы соизмеримо с имеющимися в старом диске отверстиями, и дрелим прямо сквозь отверстия в старых дисках...
    Сверлим недостающие отверстия
    Сталь сверлиться хорошо, на сверление отверстий в обоих дисках ушло максимум минут пять. Правда, и дрель у нас была ого-го! :)
    Результат сверления
    Вот как диски выглядят после процедуры.

Наверх 3. Установка новых дисков

Сборку производим в порядке, обратном разборке.

  1. Надеваем новый тормозной диск на болты крепления колеса.
    Устанавливаем новый тормозной диск
    Красивый, блин :)
  2. Приворачиваем двумя болтами скобу суппорта, не забыв предварительно смазать резьбу термостойкой смазкой
    Крепим скобу суппорта
  3. Далее нам надо как-то отжать поршень цилиндра. Если вам удастся это сделать руками - хорошо. Мы же сразу изготовили из подручных материалов вот такой вот девайс,
    Отжиматор
    который вставили в распор
    Установка Отжиматора
    и при помощи двух рожковых ключей легко и непринуждённо отжали поршень в нужное положение.
    Отжиматор в работе
    Внимание! Не делайте резких движений при отжатии поршня!
  4. Устанавливаем новые колодки
    Установка новых колодок
  5. Устанавливаем на место цилиндр суппорта и вворачиваем 2 шпильки в соответствии с тем, как они были установлены ранее, смазав резьбу термостойкой смазкой.
    Крепление цилиндра суппорта
    Внимание! Помните, что пыльники надо беречь? :)
    Крепление цилиндра суппорта

После этого не забудьте несколько раз нажать педаль тормоза, прежде чем куда-то ехать!!!

Удачи!

Закупаюсь, если кому интересно, в Пейскар, это Носовихинское шоссе, Реутов. Ни разу пока фигню не впаривали (3*тьфу). Cайта у них нет вроде... Телефон: +7 (495) 723-9065.
вебмастер