Поиск

ГЛАВНАЯ / ПОЛЕЗНОЕ / ЗАМЕНА РЕМНЕЙ MMC SR

Совет
Информацию об устройстве вторичного вала нового образца КПП ВАЗ Вы можете найти здесь

Анекдот
- А пароль какой?
- Без пароля
- Не пускает...
- "Без" с большой буквы

Ссылки
Report.ru
Peugeot
Лионъ
Opel
Мир Ауди
RenaMAX
Борис-Хоф
Автозапчасти для иномарок
Автокэмп
РУС-ЛАН


© DOOMer & VAVilON
2001-2015

Рейтинг@Mail.ru
Распечатать

Замена ремней ГУР и генератора на MMC Space Runner



Замена ремней ГУР и генератора на MMC Space Runner

Замена ремней ГУР и генератора на MMC Space Runner

  1. Снятие ремня ГУР
  2. Снятие ремня генератора
  3. Установка ремня генератора
  4. Установка ремня ГУР

Наверх 1. Снятие ремня ГУР

  1. Обильно поливаем болты крепления ГУРа WD-шкой (или аналогичной жидкостью). Заодно, чтобы потом не терять время, советую пролить также болты крепления генератора.
  2. Берём ключ "на 14". Можно рожковый, лишь бы пролез между шляпкой болта и шкивом. Ослабляем болт натяжения ремня гидроусилителя. Если ничего не ослабляется, повторно льём WD-шку и курим в сторонке (мне каждый болт приходилось поливать раза по три).
    Ослабляем болт натяжения ремня ГУРа
  3. Чтобы провернуть ГУР нужно либо ослабить болт крепления ГУРа (мне не удалось), либо провернуть всю конструкцию на оси (пытаясь ослабить болт). Для этого нужен массивный ключ "на 12" с большим рычагом. Рекомендую от греха накрыть чем-нибудь радиатор или картонку проложить. Я использовал головку с трещёткой, на ручку которой была надета специально обученная труба.
    Пытаемся ослабить болт крепления ГУРа
  4. Всё-то у вас получилось, ремень провис. Хорошо. Можно его снять.

Наверх 2. Снятие ремня генератора

  1. Ослабляем ключом "на 12" болт фиксации натяжителя ремня генератора.
    Ослабляем болт фиксации натяжителя ремня генератора
  2. Долго и нудно, в ограниченном пространстве, ослабляем тем же ключом болт натяжения ремня генератора. Советую использовать головку с малой трещёткой.
    Ослабляем болт натяжения ремня генератора
  3. Дальше нужно каким-то образом провернуть генератор на болте крепления. Тут так просто, как в ГУРе, подлезть к нему не получиться. Я это делал при помощи небольшой монтировочки, вставив её между болтом фиксации натяжителя ремня и дужкой, в которую вставлялся болт натяжения, и потянув в сторону передка машины.
    Проворачиваем генератор на болте крепления
  4. В результате ремень генератора можно относительно свободно снять со шкивов.

Наверх 3. Установка ремня генератора

  1. Надеваем на оба шкива ремень генератора.
  2. При помощи монтировки, которую внизу вставляем в вентиляционное отверстие генератора, а сверху прислоняем к винту фиксации натяжителя ремня, натягиваем ремень, насколько это возможно. Но нужно действовать аккуратно, дабы не сломать тонкую стенку вентиляционного отверстия.
  3. Заводим болт натяжения ремня в паз дужки и дальше натягиваем ремень уже "культурно", при помощи этого болта. Мне пришлось это делать простым ключом - трещётка, как оказалось, работала только в одну сторону, на отворачивание. Получил массу удовольствия.
    Пришлось натягивать ремень простым ключом
  4. Затягиваем болт фиксации натяжителя.

Наверх 4. Установка ремня ГУР

  1. Надеваем на оба шкива ремень ГУРа.
  2. Натягивание ремня производим в обратном порядке, что и ослабление.
  3. Затягиваем болт натяжения ремня гидроусилителя.

Вот, собственно, и всё. Напоследок хочу обратить внимание, что крайне желательно спустя какое-то время проверить степень натяжения ремней. Я, например, после проезда после описанной процедуры в течении получаса, обнаружил, что ремень генератора ощутимо провис. Пришлось снова крутить болт натяжения.

Удачи!

вебмастер