Поиск

ГЛАВНАЯ / КОНФЕРЕНЦИЯ / СООБЩЕНИЕ

Совет
Примеры износа деталей КПП автомобилей ВАЗ Вы можете посмотреть здесь

Анекдот
Кузнец говорит подмастерью, доставая из печи раскаленную до красна подкову:
- Как только кивну головой, бей по ней молотом!
Так подмастерье сразу стал кузнецом

Ссылки
fordfans.ru
БУ авто на AUTO.RU
АвтоГЕРМЕС
Report.ru
Лионъ
Ауди Центр Запад
Нью-Йорк Моторс-Москва
Автопассаж Форд
Автомир
Борис-Хоф


© DOOMer & VAVilON
2001-2015

Рейтинг@Mail.ru
Распечатать

Конференция



Конференция

Сообщение

Ответить

Тема: RE: Мало питал надежды на помощь, но ошибался....
Размещено: АВ
Дата: 11.04.09 21:14
Сообщение: Уважаемый Юрий Владимирович.
За свою многолетнюю практику по ремонту редукторов и кпп я уяснил, что к дефектации деталей надо подходить жёстко.
При ремонте, замене подлежат все подшипники в кпп, что исключит повышенную шумность.
У нас в Москве, простите не знаю от куда ВЫ, в продаже есть комплекты для ремонта, разных производителей.
Из практики отследил, что поёт, как ВЫ говорите не обойма, а подшипник вторичного вала, стоящий сразу за фланцем.
Дело в том, что гайка вторичного вала затягивается с определённым усилием, каторого порой не хватает для нормального затягивания деталей и приходится прилагать чуть больше усилие, иначе ослабление затяжки этой гайки приведёт к серьёзным разрушениям в кпп.
Так вот, затянув гайку как следует мы немного чрезмерно стягиваем этот подшипники он начинает петь.
Писк слышен при наборе небольшой скорости и при остановках, но через день два он исчезает.
Связано это стем, что при работе детали нагреваются, а затем остывают "прирабатываясь" к посадочным местам.
Ошибочно считать, что разрушенные детали это и есть причина всех шумов.
При повреждении деталей мелкие фракции попадают под подшипник и тем самым повреждают их.
При обнаружении таких повреждений обязательно надо менять все подшипники.
Подшипники слушают не ушами а руками:)
Да, мечта иметь стенд для обкатки.
Такое могли позволить только при социализме:)
Есть методы определения шумности и биения подшипников, но это длинная история.
Не очень понятно:
> Пока гайка фланца не затянута, то первичный вал как бы "прослаблен" в посадочном гнезде блока КПП (есть некоторые смещения оси вала при его покачивании: вверх - вниз. -Такое допустимо или нет?
> При затянутой гайке первичный вал стоИт "мёртво" и никаких сомнений не вызывает.
Надо помнит, что первичный вал двух опорный, стоит в двух подшипниках, внутренний для вторичного вала, первичного вала и передний конец подшипник коленчатого вала.
Представьте, обхватить вокруг деталь, сделать смещение на один из концов, а за второй его раскачивать. Будет биение или нет?
Разместите вал в двух опорах и проверьте биение.
Я всегда при ремонте проверяю подшипник к\в и практически всегда его меняю.
Если биение слишком большое, на Ваш взгляд, меняйте подшипник первичного вала.
Когда детали слишком зажаты, это не хорошо.
Есть допуски, так называемые тепловые зазоры они допустимы, а если их убрать, то произойдёт перегрев деталей и они начнут "грызть" сами себя.
Что получится?
Люфт допустим.
Взвешено и правильно подходите к ремонту.

Все сообщения в этой ветке
Наверх

Ответить

Тема*:
Имя*:
E-mail:
Сообщение*:
Введите код*: Включите отображение картинок
 
Поля, отмеченные символом "*", обязательны для заполнения.
В сообщениях нельзя использовать ссылки, номера ICQ, адреса E-Mail и номера телефонов.

Убедительная просьба к тем, кому мастер помог в самостоятельном ремонте полезным советом - не стесняйтесь, пишите свои отзывы в "Книгу отзывов", ведь мастер потратил на составление и написание подробного ответа своё время, тем самым, возможно, сэкономив Ваше время (а может и не только время, но и деньги? :). Так выделите пару минут из сэкономленного им для Вас времени на написание слов благодарности!

Если же Вы хотите его отблагодарить, а писать отзыв нет ни времени, ни возможности, положите на счёт его телефона (+7 (916) 492-2127) любую сумму.

Или кликните на баннер.

вебмастер