Поиск

ГЛАВНАЯ / КОНФЕРЕНЦИЯ / СООБЩЕНИЕ

Совет
Информацию об устройстве вторичного вала нового образца КПП ВАЗ Вы можете найти здесь

Анекдот
Перевод ПРОМТом инструкции по инсталяции ПО: "Just execute the installer"
Перевод: "Просто казните монтажника"

Ссылки
PRO-MOTORS
Автотрейд АГ
Мерседес-Бенц РУС
Нью-Йорк Моторс-Москва
Major-Auto
РУС-ЛАН
Фольксваген Центр Запад
Автоэкспресс
АВТОЦЕНТР "ОВОД"
DiplomatAuto


© DOOMer & VAVilON
2001-2015

Рейтинг@Mail.ru
Распечатать

Конференция



Конференция

Сообщение

Ответить

Тема: Мало питал надежды на помощь, но ошибался....
Размещено: Юрий Владимирович
Дата: 11.04.09 20:27
Сообщение: Андрей Владимирович, здравствуйте!
Извините за невнимательность...
Мало питал надежды на помощь, но ошибался....
Практика кернения посадочных мест подшипников (на бывшем авто) у меня себя не оправдала (очень скоро наружная обойма начинала "петь" (вращаться в гнезде), а потому сегодня решил опаять обойму.
Сепаратор цел - претензий нет.
Если бы чуть раньше узнал о существовании герметиков, конечно же, опробовал бы и сие средство, но ... что сделано, то сделано.
Итак.
Повторная ревизия моих действий показала то, что внешних признаков и беспокойства за неграмотный сбор агрегата мною не выявлено, за исключением подозрения на подшипник первичного вала. Почему?
На работавшем ранее агрегате, при нажатии на педаль сцепления, повышенный шум в КПП исчезал причиной чего, как правило, является износ переднего подшипника первичного вала, но поскольку мною обнаружены выпавшие "зубы" в шестерне блочка 5-й передачи и ОБОЙМА его подшипника ВРАЩАЛАСЬ в гнезде блока КПП, (надеюсь в этом и была главная причина повышенного шума(???), то менять подшипник (этого самого первичного вала) не решился.
На столе этот нюанс проверить нет возможности (не знаю "как", если что то посоветуете - буду рад) был бы стенд - другое дело, а так - всё крутится без заеданий и скрипов.
> Или всё же заменить (для страховки) и этот подшипник?
> И ещё.
> Пока гайка фланца не затянута, то первичный вал как бы "прослаблен" в посадочном гнезде блока КПП (есть некоторые смещения оси вала при его покачивании: вверх - вниз. -Такое допустимо или нет?
> При затянутой гайке первичный вал стоИт "мёртво" и никаких сомнений не вызывает.
> Может я и назойлив, но с грамотным человеком всегда есть желание поговорить...
> Спасибо.

Все сообщения в этой ветке
Наверх

Ответить

Тема*:
Имя*:
E-mail:
Сообщение*:
Введите код*: Включите отображение картинок
 
Поля, отмеченные символом "*", обязательны для заполнения.
В сообщениях нельзя использовать ссылки, номера ICQ, адреса E-Mail и номера телефонов.

Убедительная просьба к тем, кому мастер помог в самостоятельном ремонте полезным советом - не стесняйтесь, пишите свои отзывы в "Книгу отзывов", ведь мастер потратил на составление и написание подробного ответа своё время, тем самым, возможно, сэкономив Ваше время (а может и не только время, но и деньги? :). Так выделите пару минут из сэкономленного им для Вас времени на написание слов благодарности!

Если же Вы хотите его отблагодарить, а писать отзыв нет ни времени, ни возможности, положите на счёт его телефона (+7 (916) 492-2127) любую сумму.

Или кликните на баннер.

вебмастер