Поиск

ГЛАВНАЯ / КОНФЕРЕНЦИЯ / СООБЩЕНИЕ

Совет
Обратите внимание на полезные советы, которые расположены в этом месте на всех страницах сайта

Анекдот
- Милый, иди кушать макароны
- Иду...
- Только они переваренные...
- КЕМ?

Ссылки
Продажа кузовов ВАЗ
Acars.ru
Major Ford
Автопорт
Автотехцентр-Новогиреево
РеноФАК
PRO-MOTORS
Chrysler в России
КМ/Ч
Всё о BMW


© DOOMer & VAVilON
2001-2015

Рейтинг@Mail.ru
Распечатать

Конференция



Конференция

Сообщение

Ответить

Тема: RE: У меня выбивает пятую передачу(ВАЗ 2107).
Размещено: АВ
Дата: 18.03.09 11:03
Сообщение: У выключения пятой передачи много причин.
1. Самая распространённая, это отворачивание гайки вторичного вала.
При этой неисправности детали кпп разъезжаются и между ними появляется увеличенный зазор происходит недовключение передачи, соответственно самовыключение.
2. При большом сроке эксплуатации машины часто имеет место сильный износ вилки включения передачи.
3. Если кпп было в ремонте и по истечении небольшого времени случилось эта неприятность, то можно предположить, что были установлены не качественные детали или сборка прошла не совсем правильно.
В любом из перечисленных вариантов страдают сами детали пятой передачи, шестерня и муфта включения.
Необходимо детали поменять.
Починить самому возможно.
Вот тут всё коротенько эдок минут на пять.
7. Разборка пятиступенчатой коробки передач.
Устанавливают рычаг переключения передач в нейтральное положение, отворачивают гайки крепления механизма выбора передач и снимают рычаг переключения передач в сборе с механизмом.
Отвертывают гайки крепления задней крышки и снимают ее. Одна из гаек крепления крышки отворачивается изнутри картера коробки передач при снятой нижней крышке. При снятии задней крышки ее необходимо подавать не только назад, но и поворачивать, чтобы исключить ее задевание за блок шестерен заднего хода и V передачи. После снятия с вторичного вала внутреннего кольца заднего подшипника и ведущей шестерни привода спидометра, ослабляют болты крепления крышки фиксаторов и отворачивают болты крепления блока шестерен и вилки включения V передачи и заднего хода. Снимают маслоотражательную шайбу, а затем втулку шестерни V передачи и вынимают шток из вилки.
При этом со штока снимается дистанционная втулка.
Затем снимают со шлиц промежуточного вала блок шестерен.
Снимают одновременно промежуточную шестерню заднего хода с оси, шестерню в сборе с муфтой и вилкой с вторичного вала. Снимают с вторичного вала шайбу и с помощью фигурных оправок типа отверток снимают со шпонки ступицу синхронизатора V передачи и ведомую шестерню заднего хода.
Дальнейшая разборка коробки передач проводится в порядке, для четырехступенчатой коробки передач.
Более подробно о ремонте кпп Вы можите прочитать на сайте в разделе: ремонт кпп, задний привод.

Все сообщения в этой ветке
Наверх

Ответить

Тема*:
Имя*:
E-mail:
Сообщение*:
Введите код*: Включите отображение картинок
 
Поля, отмеченные символом "*", обязательны для заполнения.
В сообщениях нельзя использовать ссылки, номера ICQ, адреса E-Mail и номера телефонов.

Убедительная просьба к тем, кому мастер помог в самостоятельном ремонте полезным советом - не стесняйтесь, пишите свои отзывы в "Книгу отзывов", ведь мастер потратил на составление и написание подробного ответа своё время, тем самым, возможно, сэкономив Ваше время (а может и не только время, но и деньги? :). Так выделите пару минут из сэкономленного им для Вас времени на написание слов благодарности!

Если же Вы хотите его отблагодарить, а писать отзыв нет ни времени, ни возможности, положите на счёт его телефона (+7 (916) 492-2127) любую сумму.

Или кликните на баннер.

вебмастер