Поиск

ГЛАВНАЯ / КОНФЕРЕНЦИЯ / СООБЩЕНИЕ

Совет
Примеры износа деталей редукторов Вы можете посмотреть здесь

Анекдот
- Папа, одолжи нам с девушкой автомобиль на вечер!
- Бери, но там нет бензина...
- А нам и не надо!

Ссылки
Автосалон АвтоХаус
Авилон
Major-Auto
РУС-ЛАН
Форум Рено Клуба
Всё о BMW
АВТОЦЕНТР "ОВОД"
Азимут-СП
Автодина
Dodge в России


© DOOMer & VAVilON
2001-2015

Рейтинг@Mail.ru
Распечатать

Конференция



Конференция

Сообщение

Ответить

Тема: RE: Как правильно затянуть хвостовик редуктора заднего моста.
Размещено: AB
Дата: 28.01.09 16:43
Сообщение: Здравствуйте.
При затягивании гайки ведущей шестерни желательно использовать специальный динамометрический ключ.
Для создания преднатяга в подшипниках в редукторах используют, распорные втулки, регулировочные шайбы, специальные прокладки.
Если в мосту стоят шайбы, гайку можно затягивать до упора, если втулки, то затяжку надо контролировать.
После затягивания подшипников усилие проворачивания должно быть в пределах 5-8 кг. на старых подшипниках.
Так-же надо слушать, чтоб не было прихватов иначе подшипники перегреются и зашумят.

Все сообщения в этой ветке
Наверх

Ответить

Тема*:
Имя*:
E-mail:
Сообщение*:
Введите код*: Включите отображение картинок
 
Поля, отмеченные символом "*", обязательны для заполнения.
В сообщениях нельзя использовать ссылки, номера ICQ, адреса E-Mail и номера телефонов.

Убедительная просьба к тем, кому мастер помог в самостоятельном ремонте полезным советом - не стесняйтесь, пишите свои отзывы в "Книгу отзывов", ведь мастер потратил на составление и написание подробного ответа своё время, тем самым, возможно, сэкономив Ваше время (а может и не только время, но и деньги? :). Так выделите пару минут из сэкономленного им для Вас времени на написание слов благодарности!

Если же Вы хотите его отблагодарить, а писать отзыв нет ни времени, ни возможности, положите на счёт его телефона (+7 (916) 492-2127) любую сумму.

Или кликните на баннер.

вебмастер