Поиск

ГЛАВНАЯ / КОНФЕРЕНЦИЯ / СООБЩЕНИЕ

Совет
Примеры износа деталей редукторов Вы можете посмотреть здесь

Анекдот
- Мама, дай мне ириску!
- Не дам - попа слипнется!
- Мам, ну дай, я её в рот положу

Ссылки
BMW Армада
Major-Auto
MUSA-MOTORS
БУ авто на AUTO.RU
Ауди Россия
Citroen
АА Автофорум
New Motors
BMW Сервис
Продажа автомобилей


© DOOMer & VAVilON
2001-2015

Рейтинг@Mail.ru
Распечатать

Конференция



Конференция

Сообщение

Ответить

Тема: RE: Вопросы по редуктору ВАЗ-21215 (+)
Размещено: Белошапкин Андрей
Дата: 21.06.05 15:43
Сообщение: Удар - следствие повышенного зазора между ведущей и ведомой шестернёй. Причина - нарушение преднатяга подшипников ведущей шестерни (фланец имеет люфт вверх/вниз). Если продолжать эксплуатацию, можно "попасть" на новый редуктор. Последствие ослабления преднатяга подшипников хвостовика Вы и слышите на скорости 80+км/ч. В дальнейшем шум будет нарастать. Вам нужно срочно менять подшипники редуктора и восстанавливать зазоры и преднатяги.

Все сообщения в этой ветке
Наверх

Ответить

Тема*:
Имя*:
E-mail:
Сообщение*:
Введите код*: Включите отображение картинок
 
Поля, отмеченные символом "*", обязательны для заполнения.
В сообщениях нельзя использовать ссылки, номера ICQ, адреса E-Mail и номера телефонов.

Убедительная просьба к тем, кому мастер помог в самостоятельном ремонте полезным советом - не стесняйтесь, пишите свои отзывы в "Книгу отзывов", ведь мастер потратил на составление и написание подробного ответа своё время, тем самым, возможно, сэкономив Ваше время (а может и не только время, но и деньги? :). Так выделите пару минут из сэкономленного им для Вас времени на написание слов благодарности!

Если же Вы хотите его отблагодарить, а писать отзыв нет ни времени, ни возможности, положите на счёт его телефона (+7 (916) 492-2127) любую сумму.

Или кликните на баннер.

вебмастер