По вопросам, касающимся сотрудничества, Вы можете обращаться непосредственно к мастеру
Анекдот
- Добрый день, Михаил Михайлович? - Да - Беспокоят из Тойоты! - Да - Машинка ваша пришла, можете забирать... - Какая машина? - Тойота Прадо - Какая Тойота Прадо? - Серебристого цвета, за которую вы месяц назад 70% предоплаты внесли... Клиент, прикрывая трубку рукой, в сторону: "Колян, мы бабки не пропили, мы машину взяли"...
Здравствуйте.
По всей видимости на первичном валу сломался болт крепления ступицы муфты включения пятой передачи.
Появился люфт синхронизатора, который, привёл к износу зубчатого венца синхронизатора и зубчатого венца шестерни. Детали нужно заменить.
Что касается четвёртой передачи там похожая причина с износом, но без болта.
На сегодняшний день найти качественные синхронизаторы практически не возможно, всё Китай.
Венцы подклинивают, перегреваются, деформируются и передачу включить не возможно.
Много раз сталкивался.
Все изношенные детали подлежат замене.
Поля, отмеченные символом "*", обязательны для заполнения.
В сообщениях нельзя использовать ссылки, номера ICQ, адреса E-Mail и номера телефонов.
Убедительная просьба к тем, кому мастер помог в самостоятельном ремонте полезным советом - не стесняйтесь, пишите свои отзывы в "Книгу отзывов", ведь мастер потратил на составление и написание подробного ответа своё время, тем самым, возможно, сэкономив Ваше время (а может и не только время, но и деньги? :). Так выделите пару минут из сэкономленного им для Вас времени на написание слов благодарности!
Если же Вы хотите его отблагодарить, а писать отзыв нет ни времени, ни возможности, положите на счёт его телефона (+7 (916) 492-2127) любую сумму.